Впервые выход астронавтов за пределы космической станции показывают онлайн (видео)

Автор Желізняк Олександр в Заграничная правда/Новости/Фото/Видео

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщили, что астронавты Рэндольф Брезник и Марк Ванде выходят в открытый космос и будут там находиться около 6,5 часов.
Об этом сообщает официальный сайт NASA, который ведет онлайн-трансляцию, передает «Народная правда«.

Космонавты во время пребывания в космосе планируют провести ремонт манипулятора Canadarm2, захватный механизм которого вышел из строя раньше.

Брезник и Ванде снова выйдут в открытый космос 10 октября, а затем — 18 октября — покинут пределы Международной космической станции (МКС).

Напомним, ранее сообщалось, что в NASA скрывали информацию о Плутоне. Первые снимки карликовой планеты  были получены астронавтами NASA лишь несколько лет назад — с помощью космического зонда «Новые Горизонты».

Также в NASA зафиксировали на Марсе мощное сияние, которое оказалось в 25 раз ярче любого из когда-либо зафиксированных. Ученые отмечают, что причиной столь мощного сияния стала солнечная буря, которая состоялась 11 сентября и выбросила в космос огромное количество плазмы.

Ранее астрономы сделали удивительное открытие о солнечном ядре. Они смогли очень точно измерить скорость вращения солнечного ядра, выяснив, что она отличается от скорости вращения поверхности светила.