Ученые увидели загадочную активность на Солнце: выводы шокируют

Автор Желізняк Олександр в Новости/Шоу-бизнес

Сентябрьская активность солнца заставила ученых вновь говорить о необходимости защиты Землю от солнечных излучений.

Несколько дней в сентябре на Солнце полыхали вспышки, доходившие до рентгеновского класса X9. Такие аномальные события напомнили общественности о работе специалистов NASA и американской академии наук, опубликованной в 2012 году, в которой говорилось о мощном солнечном катаклизме с ужасными последствиями для нашей цивилизации, передает «Народная Правда».

Исследователи утверждают, что сверхмощные вспышки на Солнце происходили и ранее, однако в ближайшие 150 лет на светиле может произойти катаклизм, который человеческая цивилизация не переживет.

Осенью 1859 года на Землю обрушилась вспышка, получившая название «каррингтоновское событие». Ее описал английский астроном Ричард Каррингтон. По мнению современных специалистов, эта вспышка по мощности в 10 раз превосходила сентябрьские события 2017 года. «Каррингтоновское событие» нарушило работу телеграфных аппаратов, они били током телеграфистов, сыпали искрами и поджигали бумагу. Последствия от такой вспышки в современных условиях вызовут хаос с прекращением работы электрических сетей по всей планете, а значит наступит тьма, средства коммуникации будут недоступны.

Недавно исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра Ави Лоеб и Манасви Лингам опубликовали работу, в которой призвали готовиться к последствиям новой сверхмощной солнечной вспышки. По словам ученых, ущерб от нее составит примерно 20 трлн. долларов и будет сопоставим с ВВП США. Человечество может не восстановиться после такого удара, поэтому исследователи призывают готовиться к нему уже сейчас.

Лоеб и Лингам предложили построить космический щит, защищающий Землю от губительного излучения со стороны Солнца. На этот проект понадобится не менее 200 млрд. долларов. Исследователи предлагают разместить между Солнцем и Землей электромагнит — гигантскую катушку медной проволоки, питаемую от солнечных батарей. Она сформирует магнитный кокон, охватывающий Землю и не пропускающий к ней самые мощные выбросы от Солнца.

Ученые считают, что нужно потратиться сейчас, чтобы неожиданно не оказаться в каменном веке. Ведь неизвестно, какие сюрпризы может преподнести Солнце в будущем.

Группе японских ученых из университета Нагойи удалось найти следы на Земле от солнечной вспышки в 20 раз мощнее «каррингтоновской». Она произошла в 775 году нашей эры, а ее мощность можно было классифицировать как X2000. Со времени катаклизма прошло много времени, но это лишь повышает вероятность его повторения.

Хотите читать новости в другом формате?