Ученые назвали напиток, способный победить рак и ВИЧ

Автор Желізняк Олександр в Новости/Социальная правда

Группа американских ученых из Рочестера сделала сенсационное открытие. Исследователи открыли противоопухолевый эффект антиоксидантов эпигаллокатехин галлат (Epigallocatechin gallate — EGCG), который содержится в зеленом чае. Он прекращает размножение раковых клеток, в частности, в клетках крови.

Об этом сообщает «Народная Правда» со ссылкой на healthystyle.info.

Действие антиоксиданта проверили сначала на лабораторных животных, а затем на 33 больных лейкемией. В течение месяца пациенты употребляли капсулы с компонентом зеленого чая. Дозы составляли от 400 до 2000 мг вещества. Результаты исследований с животными и с людьми оказались примерно одинаковыми — у трети испытуемых количество лимфоцитов (клетки иммунной системы) увеличилась более чем на 20%, а увеличенные лимфоузлы уменьшились вдвое.

Американские специалисты не исключают, что подобным образом эпигаллокатехин галлат может влиять и на вирусы, например, ВИЧ. Тем более недавние исследования их коллег из гамбургского института экспериментальной вирусологии и иммунологии Генриха Петти пришли к такому же выводу. Они обнаружили, что EGCG из зеленого чая в высокой концентрации значительно снижает вероятность заражения ВИЧ у женщин во время секса.

Полученные сенсационные данные ученые опубликовали в специализированном издании Journal of Clinical Oncology. Конечно, вылечиться одним только зеленым чаем невозможно. В одной чашке этого напитка содержится всего около 150 мг биологически активного вещества. Но концентрированные лекарства на его основе смогут останавливать онкологические заболевания на начальной стадии или повышать эффективность других препаратов. В направлении создания таких препаратов исследователи и планируют двигаться в ближайшем будущем.

Напомним, ученые из Техасского университета в США изобрели чудо-устройство, которое с точностью до 96% определяет раковую опухоль. И на эту «операцию» портативном аппарата понадобится меньше минуты. Устройство, которое всего за 10 секунд распознает у человека рак легких, молочной и щитовидной желез и яичников, получил название MasSpec Pen.

Напомним, специалистами WebMD (крупнейший американский портал по теме здравоохранения и одновременно сообщества врачей) были собраны несколько симптомов, связанных с онкологией. Человек может не догадываться, что чем болеет, но организм каждый раз подает ей различные сигналы.

Также мы писали о том, что группа исследователей обнаружила, что повышенные дозы витамина С и ниацина, или витамина B3, уничтожают стволовые клетки рака. Опубликованное журналом Cell Biology International исследование показало, что при воздействии низких и высоких доз витамина C и ниацина на стволовые клетки опухолей кишечника, действие противоположная.

Напомним, ученые пришли к выводу, что кофе поможет вылечить гепатит. Ученые провели исследование, которое показало, что употребление кофе увеличивает продолжительность жизни людей, страдающих от ВИЧ и гепатита С. Поэтому специалисты посоветовали с этой целью ежедневно выпивать три и более чашек ароматного напитка.

Также ранее сообщалось о простых способах  защиты от вирусов и для укрепления  иммунитета в холодное время года. Ученые посоветовали пользоваться эфирными маслами, пить много чая и соблюдать правила гигиены.