Водителям на заметку: зачем нужна весенняя диагностика авто

Водителям на заметку: зачем нужна весенняя диагностика авто
Автор Желізняк Олександр в Новости/Социальная правда

Весенняя диагностика – это подготовка автомобиля к теплому периоду, а также услуга, говорящая о профессионализме СТО.

Компоненты, которые отвечают за безопасность: амортизаторы, тормозные системы и детали подвески – подвергаются повышенным нагрузкам в зимний период, что может негативно сказаться на безопасности при отсутствии должного техобслуживания, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на AUTO-Consulting.

Loading...

Автомобилистам важно найти СТО, которой они могут полностью доверять. К критериям выбора СТО относятся не только удачное расположение, хороший сервис и приветливый персонал, но и профессионализм, и качество выполненных работ.

Предлагая весеннюю диагностику, независимые СТО становятся более привлекательными в глазах клиентов.

Особое внимание амортизаторам

Эксперты рекомендуют проводить первую проверку амортизаторов через 80 000 км, а затем через каждые 20 000 км, поскольку требуемый уровень безопасности движения гарантирован только при их безупречной работе. Наиболее благоприятный момент для этого – замена резины. В случае ремонта профессионалы СТО знают, что необходимо проверить все смежные детали подвески. Долгий срок службы амортизаторов может быть обеспечен только, если опорные подшипники амортизационных стоек, пыльники и отбойники находятся в исправном состоянии.

Если клиенты хотят ездить на своем автомобиле без дополнительного ремонта до следующей сезонной замены резины, то специалисты СТО должны обратить их внимание на тормозные системы. Тормозные колодки работают исправно при толщине более 2 мм в зависимости от среднего пробега за полгода. Помимо проверки тормозных дисков и тормозных колодок также важно проверить работу и герметичность суппортов и тормозных шлангов.

Контроль деталей подвески

Детали подвески и рулевого управления, например, поперечные рычаги, подвергаются износу или повреждениям под воздействием загрязнения или посторонних объектов, попадающих под колеса автомобиля. Дальнейшее использование поврежденных деталей может привести к резкому снижению ходовых качеств автомобиля и безопасности пассажиров. Не менее важен контроль пыльников деталей подвески. Брызги воды вымывают специальную смазку, защищающую шаровые соединения от загрязнения.

Напомним, в Украине уже в недалеком будущем будет обновлена процедура сдачи экзаменов на водительские права. Чиновники рассчитывают внедрить фото- и видеофиксацию всего процесса для его большей прозрачности. Кроме этого, украинцы смогу обжаловать решение экзаменатора.

Ранее в МВД опубликовали детали новых тестов по правилам дорожного движения.

Кроме того, согласно инициированным изменениям народными депутатами правилам дорожного движения и их нарушителей, водителей ожидает введение пунктов трезвости на дорогах, а также применение процедур автоматической видеофиксации нарушений, жесткие штрафы, и радикальное ужесточение наказания за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Народная Правда
загрузка...
загрузка...