Сила в правде

Навигация
Главная Новости Для полета к экзопланетам нужно 98 человек

Для полета к экзопланетам нужно 98 человек

в Новости

Полет к Проксиме b, ближайшей к Солнечной системе экзопланете, потребует экипаж из не менее чем 98 человек. Об этом изложено в статье, принятой к публикации в журнале JBIS, передает N+1.

Именно такое количество участников способно давать здоровое потомство на протяжении 6300-летней экспедиции.

Проксима b была открыта в 2016 году. Потенциально пригодная для жизни планета вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра, ее равновесная температура находится на уровне –39 градусов Цельсия.  Она удалена от Земли всего на 4,22 световых года, что делает ее потенциальной целью для межзвездных миссий.

Ученые из Страсбургского университета Фредерик Маран и Камиль Белуффи выяснили, что для колонизации Проксимы b необходимо как минимум 49 мужчин и 49 женщин. Такое число космонавтов позволит экипажу не только выжить, но и рожать здоровых детей, полностью исключив кровосмешение.

Учитывая возможности современных технологий, исследователи выяснили длительность миссии, и она составила 6300 лет. В будущем срок такого путешествия может сократиться вплоть до 42 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените этот материал 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд