Ученые сделали открытие, которое сохранит здоровье сердца и продлит жизнь

Секрет в повышении уровня белка винкулина

Ученые сделали открытие, которое сохранит здоровье сердца и продлит жизнь
Автор Желізняк Олександр в Новости/Правда о здоровье

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего пришли к выводу, что существует способ притормозить старение сердца. Белок винкулин участвует в образовании контактов между клетками и межклеточным веществом. Его высокий уровень в крови помогает сердцу дольше оставаться молодым.

Об этом рассказывает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на Phys.org.

Ткань сердечной мышцы образована из клеток кардиомиоцитов. Их структуры являются своеобразными посредниками между клетками, именно в них содержится белок винкулин.

Чем человек старше, тем меньше белка вырабатывает ее организм, сокращения мышечной ткани становится хуже, что может стать причиной возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Во время эксперимента над насекомыми, ученые создали генетически модифицированных плодовых мушек, в клетках которых ДНК-переключатели, которые активируют дополнительную копию гена, который кодирует белок винкулин.

Благодаря этому механизму мушки, которые обычно живут до 6 недель, получили еще 3 недели жизни.

Сейчас ученые размышляют над тем, как повысить уровень белка винкулина в сердце человека, что в перспективе может продлить жизнь многим людям.

Напомним, ранее специалисты назвали продукты, которые помогут сохранить здоровыми сердце и кровеносную систему. Среди них — корица, яблоки, чеснок.