Она существует: ученые обнаружили зачатки жизни в космосе

Несмотря на то, что на этих планетах отсутствует привычный для Земли геохимический цикл, они все равно способны поддерживать стабильный климат

Она существует: ученые обнаружили зачатки жизни в космосе
Автор Желізняк Олександр в Новости/Шоу-бизнес

Ученые Эрик Форд из Университета штата Пенсильвания и Эдвин Кайт из Чикагского университета пришли к выводу, что некоторые экзопланеты, поверхность которых сейчас полностью покрывает океан, могут быть пригодными для жизни.
Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет «Укринформ».

Ученые провели анализ трех существенных параметров экзопланет путем определения исходного количества воды на планетах, а также соотношения атомов углерода и катионов и соотношение атомов углерода и водорода.

Благодаря результатам данного исследования, ученые пришли к выводу, что даже несмотря на то, что на этих планетах отсутствует привычный для Земли геохимический цикл, они все равно способны поддерживать стабильный климат, что, при условии соответствующего сочетания, способно обеспечивать условия для жизни.

Как сообщала НАРОДНАЯ ПРАВДА, ученые объяснили, при каких условиях могут формироваться планеты подобные Земле или ее увеличенные копии. Эти наблюдения облегчат поиски и фиксацию потенциально обитаемых планет.

Напомним, ученые пришли к выводу, что наша Вселенная далеко не единственная, а ранее уже были другие Вселенные, которые тоже имели черные дыры. Основаниями для такого утверждения стали остатки микроволнового фонового излучения.

Также сообщалось, что NASA нашло на планете Марс новые доказательства, что на Красной планете когда-то была жизнь.

Напомним, ранее американское космическое агентство обнародовало 360-градусное видео, с помощью которого можно «совершить прогулку» центром Млечного Пути.