Теория гравитации: ученый революционно заявил, что Эйнштейн ошибся

Гравитация в теории Эйнштейна - это свойство пространства-времени

Теория гравитации: ученый революционно заявил, что Эйнштейн ошибся
Автор Романова Марі в Новости/Социальная правда

Профессор Андреа Гиз заявил, что нашел грубые неточности в теории гравитации Альберта Эйнштейна, возникающей из-за трансформации пространства и времени.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет издание VladTime.

Гиз утверждает, что легендарный физик допустил ряд неточностей, которые необходимо исправить для лучшего понимания устройства Вселенной.

В частности, изучение черной дыры массой в миллионы Солнц показало, что гравитация смешивает пространство и время. Новые предположения относительно теории гравитации возникли на базе наблюдений за орбитами звезд. Астрономы следили за небесными телами много лет и обнаружили звезду SO-2, которая доказала существование особо крупных черных дыр. Изучая это небесное тело, ученые увидели, как оно ведет себя возле области пространства-времени с огромным гравитационным притяжением. Именно поведение SO-2 и натолкнуло Гиза на мысль, что Эйнштейн мог ошибаться (поведение SO-2  не вписывается в его теорию).

Напомним, Эйнштейн заявлял, что гравитация — это свойство пространства и времени. Объект в любой точке Вселенной искривляет пространство-время вокруг себя. И чем массивнее объект, тем больше эта кривизна. Кривизна в свою очередь заставляет другие объекты в окрестностях сползать к первому (можно  представить объект, размешенный на краю круглой вогнутой посуды — он будет скользить к центру). Поскольку планеты движутся, они продолжают скользить к центру и вращаться в замкнутом цикле.

Напомним, национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) и Европейское космическое агентство (ESA) выпустили совместное видео из космоса с разрешающей способностью 8 тысяч пикселей по горизонтали.

Сотрудники NASA и Google опубликовали уникальный проект — виртуальную карту Марса. Теперь интернет-пользователи могут изучить 225 миллионов километров поверхности планеты, не выходя из дома.