Не ожидали увидеть такое: ученые поражены находкой в нашей Галактике, она «переплюнет» Солнце

Система создаст гамма-всплеск, который продлится всего несколько секунд, но выбросит при этом такое же количество энергии, которое излучает Солнце в течение всего жизненного цикла

Автор Романова Марі в Новости/Социальная правда

Ученых поразила звездная система, которую ранее не замечали в нашей Галактике, и которая способна привести к одному из самых впечатляющих и мощных взрывов во Вселенной.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет Independent.

К счастью, для всех жителей Земли струя плазмы, которая «поразит» Вселенную при взрыве, хоть и будет чрезвычайно мощной, но нацелена она не на нашу планету. В противном случае, взрыв разрушил был озоновый слой Земли.

Напомним, озоновый слой Земли — это часть стратосферы над поверхностью нашей планеты. В нем сосредоточено повышенное количество молекул озона. А сам слой защищает все живое на Земле от космического и солнечного излучения. Другими словам, струя могла бы запустить поток энергии, который уничтожил бы все живое.

Несмотря на это, Земля оказалось, как говорится, «зрителем, которые сидит в первых рядах» действа.  Ученые всего мира поражены тем, что нашли столь массивную новую систему звезд, расположенную в нашей собственной галактике. Ее расстояние от Земли составляет всего 8000 световых лет. Она состоит из двух очень ярких звезд. Астрономы, которые ее обнаружили, назвали ее «Апеп» (или Апоп) — так в египетской мифологии называли змея, который был олицетворением мрака и зла. Согласно мифам, это сила, олицетворяющая Хаос — враг бога солнца Ра, миссией которого было поглотить Солнце и ввергнуть Землю в вечную тьму.

«Не ожидали, что такая система будет найдена в нашей Галактике, — признался один из сотрудников NASA. — Учитывая ее яркость, удивительно, что не обнаружили систему раньше».

Астрономы считают, что система создаст гамма-всплеск, который продлится всего несколько секунд, но выбросит при этом такое же количество энергии, которое излучает Солнце в течение всего своего жизненного цикла.

Напомним, бизнесмен Илон Маск, автор таких известных проектов как: Tesla, SolarCity, SpaceX, The Boring Company и HyperLoop  решил переименовать ракету для полетов на Марс.