Исчезнут все ученые: в NASA объяснили, как заметить начало апокалипсиса

Очередной "конец света" предвещают 21 декабря 2019 года

Исчезнут все ученые: в NASA объяснили, как заметить начало апокалипсиса
Автор Романова Марі в Новости/Социальная правда

Заместитель руководителя по научным коммуникациям в NASA Мишель Таллер озвучила главный признак апокалипсиса.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, в ролике, опубликованном Big Think, Таллер шутит, что жителям Земли нужно внимательно следить за банковскими счетами ученых.

«В тот день, когда вы увидите, как у всех ученых NASA закончатся деньги на кредитных картах, то вот тогда вам и нужно будет забеспокоиться. Мы такие же люди, как и вы, а посему не могли бы долго прятать что-то неизвестное вам», — заявила Таллер.

Представитель NASA также заверила, что космическое агентство знает о внеземной жизни/пришельцах ровно столько, сколько озвучивает общественности. Отдельно она прокомментировала информацию о смертельно столкновении Земли с астероидом или даже планетой. Напомним, конспирологи по всему миру заявляют, что смерть «голубой планете» принесет Нибиру.  Очередной «конец света» предвещают 21 декабря 2019 года.

По словам Таллер, NASA не единственное агенство, которое занимается изучением  происходящего в космосе, если бы Земле действительно что-то угрожало, власти и СМИ давно бы это знали.

Напомним, ранее в NASA приняли решение отложить на неопределенное время визит в США руководителя «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Директор Американского космического агентства Джим Брайденстайн принял соответствующее решение под давлением конгрессменов. Как известно,  Рогозин оказался под американскими санкциями за участие в аннексии Крыма в 2014 году.

NASA опубликовало  снимки астероид 2003 SD220, который пронесся мимо Земли 22 декабря. Этот астероид формой напоминает бегемота, который купается в реке.