В честь первооткрывателя она получила название Bedin 1

Автор Романова Марі в Новости/Социальная правда

Легендарный телескоп Hubble нашел на окраинах Млечного Пути карликовую галактику, о которой ранее ученые ничего не знали.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом сообщает сайт NASA.

Соседка Млечного Пути: телескоп Hubble сфотографировал древнюю галактику

Галактику открыли при наблюдении за кластером NGC 6752. Шаровое скопление NGC 6752 располагается на расстоянии 13 тысяч световых лет от Земли. Во время наблюдения за кластером, исследователи поняли, что он скрывает карликовую галактику, которая располагается в 2300 раз дальше, чем NGC 6752 (на расстоянии 30 миллионов световых лет от Земли).

Исследователи считают, что она простирается на 3 000 световых лет — почти в 30 раз меньше Млечного Пути.

Naked Science цитирует письмо из журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society: «Луиджи Бедин (Luigi Bedin) и его соавторы оценивают размеры новой галактики всего в 3000 световых лет. Она более чем в 30 раз мельче Млечного Пути, на несколько порядков тусклее и, по-видимому, пополнит и без того довольно длинный список карликовых галактик-спутников нашей большой и яркой Галактики.

Соседка Млечного Пути: телескоп Hubble сфотографировал древнюю галактику

Напомним, ранее телескоп NASA Hubble сделал невероятное фото космического образования с мерцающими огнями и газом, его назвали «рождественским венком».

Также  Hubble делал удивительное фото — сфотографировал комету 46P/Wirtanen, которая 13 декабря находилась на расстоянии почти 12 млн километров от Земли.

А анализ информации, которая поступала с орбитального телескопа Kepler, ученые смогли открыть в  космосе Сверхземлю, условия на которой могут быть пригодными для существования жизни.