Ученые нашли признаки воды в космосе: громкое открытие

По поверхности Марса когда-то текли реки

Ученые нашли признаки воды в космосе: громкое открытие
Автор Желізняк Олександр в Новости/Социальная правда

Европейское космическое агентство (ESA) показало снимок поверхности Марса, на котором можно увидеть рвы и долины — ученые считают, что это следы древних рек.

Об этом сообщает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на Daily Star.

Сейчас Марс — сухая и холодная планета. Однако европейские ученые считают, что ранее на Красной планете была более плотная атмосфера, которая удерживала тепло и влагу.

В районе южной марсианской возвышенности под названием Гюйгенс » ученые обнаружили следы рек, которые сформировались очень давно — около четырех миллионов лет назад.

«Исследования последних лет все более убедительно указывают на то, что планета когда-то имела толстую и плотную атмосферу, которая была способна сохранять большее количество тепла. Такие условия могли облегчить и поддерживать поток жидкой воды на поверхности», — сообщили специалисты.

Напомним, мы рассказывали, что Mars InSight – станция NASA, которая сейчас исследует Красную планету, передал на Землю таинственные звуки низких частот.

Ранее  глава Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства Джим Брайденстайн заявил, что  в NASA определились с датами запуска пилотируемой экспедиции на Марс.

Хотите читать новости в другом формате?