Земля в плену мусора: в ЕSA показали, что происходит на орбите

В орбите Земли с начала космической эры собралось 5500 объектов космического мусора

Земля в плену мусора: в ЕSA показали, что происходит на орбите
Автор Желізняк Олександр в Наука/Новости/Фото/Видео

Европейское космическое агентство (ЕSA) опубликовало впечатляющее видео, которое показывает ужасные последствия загрязнения людьми околоземного пространства. Опубликованная анимация показывает различные типы объектов и их размеры, которые накопились в орбите Земли с начала космической эры.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, видео опубликовано в Youtube-канале European Space Agency, ESA.

«Сейчас на орбите находится около 5500 объектов размерами более 1 метра, около 35 тысяч — более 10 см (из них только 2 тысячи — активные спутники), более 900 тысяч объектов — более 1 см, и по 130 млн обломков — от 1 мм «, — рассказали в видео.

В ESA объяснили, что данные об обломках размером более 10 см данные получили из Каталога космического наблюдения США, а изображение мусора размерами менее 10 см основано на статистической модели от ESA.

В анимации красным цветом обозначены спутники (в т.ч. нерабочие), желтым — корпуса ракет, зеленым — связанные с работой миссии объекты (чехлы, адаптеры и прочее), синим — другие фрагменты космического мусора.

Напомним, ранее специалисты американского космического агентства NASA создали уникальное изображение Вселенной, объединив тысячи снимков, которые были сделаны с помощью телескопа «Хаббл».

Также ранее мы сообщали, что  исследовательская станция NASA под названием InSight передала на Землю таинственные звуки низких частот. Аппарат фиксировал звук на протяжении 100 секунд. Согласно предположению, источником звука мог быть метеорит, которые вошел в атмосферу Марса, сильное атмосферное возмущение или сошедшая неподалеку от места посадки Mars InSight лавина.

Хотите читать новости в другом формате?