В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП

Сотрудники компании просто забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса» в аэропорту «Борисполь»

В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП
Автор Желізняк Олександр в Новости/Социальная правда

Авиакомпания МАУ стала участницей очередного шумного скандала. Сотрудники компании просто забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса» в аэропорту «Борисполь».

Об этом Информатор узнал из постов пострадавших в Facebook, передает НАРОДНА ПРАВДА.

Loading...

Сообщается, что все вовремя прошли регистрацию и должны были попасть в самолет. Но около 30 пассажиров так и не оказались на борту и самолет улетел без них.

«На посадку в Киеве пришла вовремя. Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история «на миллион» — автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: «Все выходим обратно, самолет без вас улетел». Как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу», — описала ситуацию одна из пассажирок Александра Коровник.

Еще одна пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом рассказала, что также осталась в аэропорту в тот момент, когда ее муж и дочь улетели. А женщина со второй дочкой сели во второй автобус. Когда водитель сообщил, что дверь в самолет закрыли, и он идет на взлет, все решили, что он шутит. Потому что такого якобы не может быть. Татьяна отметила, что все прошли регистрацию на рейс вовремя.Таким образом, некоторым пассажирам поменяли билеты на другой рейс авиакомпании «Киев-Одесса» и заселили в гостиницу в Борисполе, для остальных организовали автобусный трансфер до пункта назначения.

Естественно, авиакомпания МАУ попыталась объяснить ситуацию и заверить, что их вины в этом нет. В частности, менеджер пресс-службы МАУ Анастасия Чаплыгина сообщила: «К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы».

А генеральный директор компании Aerohandling, которая обслуживала рейс PS55 в терминале «Борисполя», Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании. Он поделился, что предварительно, у работника Aerohandling случился микроинсульт. Но Голохвастов и его коллеги прикладывают все усилия, чтобы как можно быстрее исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу.

 

В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП В аэропорту «Борисполь» потеряли несколько десятков пассажиров: детали ЧП

Напомним, что в сети опубликовали фото табло в аэропорту Борисполя, на котором Украина изображена без территории Крыма.

Хотите читать новости в другом формате?
Подписывайтесь на телеграмм-канал НАРОДНАЯ ПРАВДА
Подписаться можно ЗДЕСЬ
Источник: Народная Правда
загрузка...
загрузка...