Ученые готовят миссию по «захвату» уникальной кометы с окраин Солнечной системы

Ученые готовят миссию по «захвату» уникальной кометы с окраин Солнечной системы
Автор Романова Марі в Наука/Новости

К 2028 году Европейское космическое агентство (ESA) хочет запустить миссию Comet Interceptor — три аппарата должны посетить комету, которая впервые посещает внутреннюю часть нашей Солнечной системы.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет Популярная механика.

ESA еще не говорит, о каком космическом объекте идет речь. Известно только, что комета должна прибыть во внутреннюю часть Солнечной системы из облака Оорта. Ученые считают, что это в этой области формируются долгопериодические кометы (вращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам, уходя к самым дальним краям нашей системы).

Эти кометы представляют  интерес для ученых, поскольку считается, что они не претерпевают сильных изменений с момента формирования Солнечной системы.

Миссия Comet Interceptor будет состоять из трех аппаратов, которые смогут снять комету с различных перспектив, что в свою очередь позволит создать 3D-модель объекта.

Напомним, российский космонавт-испытатель Сергей Рязанский опубликовал в сети впечатляющий ролик о том, как выглядит Землю ночью.

Астрономы, которые работают в рамках проекта CARMENES (миссия по поиску планет вне Солнечной системы), обнаружили два новых небесных тела, потенциально пригодных для жизни. Находятся они не слишком далеко от Земли.

Хотите читать новости в другом формате?