Врачи рассказали о неожиданной причине ожирения

Нейромаркетинг заставляет выбирать нездоровую еду

Врачи рассказали о неожиданной причине ожирения
Автор Желізняк Олександр в Новости/Правда о здоровье

Одним из факторов, вызывающих ожирение, названа реклама.

Loading...

Как сообщает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на «Newsyou», важным фактором, из-за которого люди выбирают вредную еду, по словам психологов, является нейромаркетинг.

Нейромаркетинг — это весьма сложный процесс рекламирования и подачи продукции, который влияет на отношение потребителя к тому или иному продукту.

По мнению ученых, специалисты по нейромаркетингу тщательно изучают отношение покупателя к тем или иным продуктам, после чего массив накопленных знаний обращают против самих потребителей. При этом речь идет о любых реакциях людей – от повышенного сердцебиения до малейшего движения глаз при виде того или иного элемента рекламы.

После этого формируется максимально приятные глазу форма, вид, цвета упаковки (факторов может быть много) продукции, что заставляет потребителя отдавать предпочтение не самой здоровой пище.

Более того, подобному приему маркетологов в большей степени подвержены именно дети, что ведет к привыканию к нездоровой пище еще с ранних лет.

Напомним, ранее сообщалось, что американские учёные выявили взаимосвязь между стрессовыми состояниями человека и набором лишнего веса. 

Источник: Народная Правда
загрузка...