Астроному удалось зафиксировать редкое явление на Юпитере: удивительные фото

Метеориты на Юпитере не такое уж и необычное явление, однако фото сделать удается нечасто

Автор Желізняк Олександр в Наука/Новости

В минувшую среду в атмосферу Юпитера вошел астероид. Вспышку в районе Южного экваториального пояса Юпитера удалось запечатлеть на фото астроному-любителю Этану Чэппелу.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет интернет-портал Space.com.

Чэппел разместил на своем сайте фотографии планеты-гиганта, на которых в нижней левой части диска Юпитера видна небольшая светлая точка.  Снимок сделан в 00:07 по времени восточного побережья США (07:07 Киев) 7 августа.

Астроному удалось зафиксировать редкое явление на Юпитере: удивительные фото

Как известно, на Юпитер, обладающий мощным гравитационным полем, метеориты падают достаточно часто: по оценкам астрономов, небесные тела диаметром от 5 до 20 метров входят в атмосферу Юпитера до пяти раз в месяц, однако сфотографировать это событие удается весьма редко.

Напомним, астрономы, которые работают в рамках проекта CARMENES (миссия по поиску планет вне Солнечной системы), обнаружили два новых небесных тела, потенциально пригодных для жизни. Находятся они не слишком далеко от Земли.

Напомним также, астрономам наконец удалось определить галактическое происхождение FRB (загадочных «радиосигналов инопланетян») и его неожиданное расположение в космосе. Чтобы точно определить местонахождение неповторяющегося объекта, команда Баннистера разработала новый подход, который позволил им замораживать и сохранять астрономические данные менее чем за секунду после обнаружения пакета.

Недавно телескоп Hubble и обсерватория Chandra получили уникальный снимок галактики ESO 137-001, которая из-за своей формы получила название «Медуза».