Как выглядит смерть на фото: ученые сделали невероятное открытие

Угасающая нервная система запускает импульс, который на фото виден как голубая волна

Автор Желізняк Олександр в Наука/Новости

Ученые смогли сделать невероятное открытие: при проведении опытов на дождевых червях им удалось зафиксировать на фото смерть.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом сообщают западные СМИ.

Во время эксперимента исследователи проводили наблюдение за состоянием червей, которые находятся на грани смерти. С помощью специальной аппаратуры ученые смогли установить, что процесс смерти является волной голубого цвета, которая буквально пронизывает весь организм.

Есть версия, что свечение возникает из-за импульса, запускаемого угасающей нервной системой, который проходит в последний раз через нервные окончания. С прикосновением так называемой «голубой волны» прекращалось обеспечения клеток энергией, что приводило к их отмиранию.

Ученые считают, что такие результаты исследования помогут в тщательном изучении процесса гибели живых организмов.

Как выглядит смерть на фото: ученые сделали невероятное открытие

Напомним, биологи обнаружили бактерии, которые борются с глобальным потеплением. Живущие в прибрежных районах бактерии могут замедлить глобальное потепление.

Ранее ученые из Университета Портленда нашли несколько способов снизить ощущение высокой температуры в городах. Они использовали компьютерное моделирование, чтобы установить температуры воздуха, которые могут возникать в тех или иных районах города в зависимости от различных факторов.