Во Вселенной зафиксировали самый мощный за всю историю взрыв

Ученые сравнили это открытие с обнаружением первых костей динозавра

Автор Романова Марі в Наука/Новости

Международный центр радиоастрономических исследований зафиксировал самый мощный взрыв во Вселенной со времен Большого взрыва.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом говорится в пресс-релизе ученых.

Сообщается, что взрыв произошел у сверхмассивной черной дыры в скоплении галактик Змееносца, которая находится на расстоянии около 390 миллионов световых лет от Земли. Конечно же, непосредственно сам взрыв ученые не видели, ведь для этого нужно  было родиться миллионы лет назад.

Причины взрыва в данный момент не ясны. Ученые отмечают, что взрыв был настолько мощным, что пробил полость в плазме, окружающей черную дыру. Они также говорят, что туда поместилось бы 15 галактик Млечного Пути.

Изначально ученые отказались от гипотезы, что отверстие образовалось в результате взрыва. Предположение удалось подтвердить с помощью радиотелескопов и других устройств, которые могут улавливать разные длины волн.

NASA / CXC /Naval Research Lab / Giacintucci

Как сообщалось ранее, ученые обнаружили у Земли новый естественный спутник — малый астероид 2020 CD3, который будет временно привязан к голубой планете.  И вот недавно обсерватория Джемини на Гавайях смогла получить первый цветной снимок 2020 CD3.