Ученые нашли антитело, которое нейтрализует новый коронавирус: сенсационные подробности

Автор Романова Марі в Коронавирус/Новости

COVID-19 в Украине зафиксирован в 19 706 случаях. Одновременно с этим ученые смогли выделить антитело у пациента, который перенес тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС) в 2003 году, способное блокировать работу и SARS-CoV-2 (вызывает COVID-19).

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом пишет Хайтек со ссылкой на исследование биологов из Вашингтонского университета опубликованное на сайте Nature.

Отметим, вспышка атипичной пневмонии была зафиксирована в 2003 году. В то время болезнь так масштабно как COVID-19 не распространилась. Возбудитель ТОРС – SARS-CoV – близок по своему строению и свойствам новому коронавирусу SARS-CoV-2.

В ходе исследования ученым удалось получить несколько видов моноклональных антител против ТОРС — вируса SARS-CoV из B-лимфоцитов выздоровевшего пациента. Оказалось, что они могут связываться и с новым коронавирусом SARS-CoV-2.

Всего ученым удалось выделить восемь разных антител, которые в разной степени блокировали коронавирус. При этом одно из них — S309 — смогло сильно связаться с S-белком, который отвечает за инфицирование человека. При этом оно связывалось как со свободным вирусом, так и с тем, который находился в инфицированной клетке.

Ученые считают, что S309 можно использовать для разработки вакцины от коронавирусной инфекции, а также для новых метода лечения COVID-19. Сейчас биологи планируют проводить исследования этого антитела на животных, после чего, в случае успешного тестирования, начать клинические испытания.

Ранее профессор, врач-кардиолог Екатерина Амосова сообщила, что лечение коронавируса антибиотиками в большинстве случаев еоправдано и может привести к распространению антибиотикорезистентности в мире.

Как сообщалось ранее, карантин с 22 мая не сможет смягчить Черновицкая область — регион не соответствует соответствующим критериям.

Хотите читать новости в другом формате?