Эти семь вещей детям передаются только от отца

Автор Желізняк Олександр в Новости/Правда о здоровье

Существует ряд генетических особенностей, которые дети получают в наследственность преимущественно от своих отцов.

НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на adfave рассказывает, какие качества достаются потомкам по отцовской линии.

Риск сердечных заболеваний

Ученые из Университета Лестера выяснили: мужчины-носители определенного типа хромосомы на 50% чаще страдают заболеванием, которое поражает коронарную артерию. Они могут передать эту особенность своим сыновьям.

Психические заболевания

Есть такие психические расстройства, которые чаще всего передаются к ребенку именно от отца, особенно, если он стал родителем в достаточно позднем возрасте. Среди таких заболеваний числится шизофрения и СДВГ.

Такой риск возможен в случае с поздними отцами, так как их ДНК изменяется с возрастом.

Женщины же, по сравнению с мужчинами, рождаются со всем набором яйцеклеток. ДНК, которую они передают своим детям, со временем не меняется.

Кривые зубы

От отцов дети могут наследовать и проблемы с зубами. Все потому, что мужские гены, которые отвечают за форму челюсти и здоровье зубов, намного сильнее, чем женские. Из-за них ребенок может получить кривые зубы или слабую эмаль.

Проблемы с бесплодием

Мужчины, которые имеют низкое качество спермы, могут наградить такой же проблемой своих сыновей. Так утверждают ученые в исследовании, опубликованном в журнале Human Reproduction.

Даже если паре и удалось родить ребенка с помощью ЭКО, сыновья, скорее всего, будут бороться с бесплодием так же, как и их отцы.

Мальчик или девочка?

Да, именно гены отца определяют, кто родится у пары — мальчик или девочка. Для того, чтобы спрогнозировать пол будущего ребенка, нужно посмотреть на генеалогическое дерево отца, говорится в исследовании, опубликованном в Science Daily.

Если сперма отца несет Х-хромосому, то объединившись с Х-хромосомой матери, получается девочка. И наоборот — если сперма отца заряжена Y-хромосомой, будет мальчик.

Цвет глаз

По правде говоря, гены обоих родителей играют определенную роль в том, какой цвет глаз получит ребенок. Но чаще всего ему передаются черты лица и цвет глаз отца — его гены доминируют над генами женщины.

Рост

Рост ребенка действительно во многом зависит от генов, особенно отцовских. Если отец высокий, то дети тоже будут высокими, может быть не такими высокими, как отец, если мать низкого роста, но тем не менее.

Напомним, ранее мы рассказывали о продуктах, которые способны компенсировать отсутствие секса. Гормоны, которые выделяются во время занятия сексом, очень ценны для нашего организма. Его отсутствие может привести к нежелательным последствиям. Но, как утверждают диетологи, секс можно заменить обычными продуктами, которые с легкостью можно купить в любом магазине.

Напомним, по заключению врачей, некоторые любимые мужчинами блюда угрожают мужским бесплодием.

Хотите читать новости в другом формате?