Начались мутации: ученые сделали важное заявление о коронавирусе

В генетическом коде бразильского коронавируса есть отличия от оригинального штамма

Начались мутации: ученые сделали важное заявление о коронавирусе
Автор Желізняк Олександр в Новости/Правда о здоровье

В то время, как коронавирус Covid-19 продолжает захватывать мир, группа исследователей из Бразилии расшифровала геном коронавируса, который был обнаружен у гражданина этой страны.

Как пишет НАРОДНАЯ ПРАВДА, об это сообщается в публикации, размещенной на сайте Института Адольфу Лутца.

По результатам предварительного анализа, коллектив исследователей пришел к выводу, что в генетическом коде бразильского коронавируса есть отличия от оригинального штамма, впервые обнаруженного в китайском городе Ухань. Кроме того, две мутации в его геноме идентичны тем, что были обнаружены в структуре вируса из Мюнхена.

Отмечается, что специалисты смогли получить результаты исследования через 48 часов после выявления первого случая заболевания в регионе. Работа велась совместно с учеными из Института тропической медицины Университета Сан-Паулу и британского Оксфордского университета.

Исследователи надеются, что полученная информация может помочь в создании вакцины от нового вируса.

Ранее НАРОДНАЯ ПРАВДА писала, что в Вашингтоне располагают достаточным количеством свидетельств, указывающих на то, что коронавирус COVID-19 начал распространяться по миру из лаборатории в китайском городе Ухань.

Хотите читать новости в другом формате?