Как часто менять масло в машине

Как часто менять масло в машине
Автор Желізняк Олександр в Новости/Социальная правда

Моторное масло — это главный расходник, менять который нужно своевременно. К сожалению, большинство автолюбителей игнорируют сигналы о необходимости замены, которые подает машина:

  • предупреждающие значки на приборной панели (чек двигателя или масла);
  • увеличившийся расход топлива;
  • скрип тормозов, которого раньше не было;
  • более медленный разгон.

Выбирая моторное масло, ориентируйтесь на допуски и инструкции производителя. Загляните в интернет-магазин запчастей japan-cars.com.ua, тут большой выбор синтетических и полусинтетических масел в самой разной ценовой категории. С допусками все понятно, а вот частоту замены придется определять самостоятельно. Вы часто могли слышать от механиков и автолюбителей, что менять масло на бензиновых двигателях нужно раз на 15 тыс. км. пробега, а на дизельных — раз на 10 тыс. км. Это утверждение не совсем корректно. Нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля, климатические условия региона и ваш стиль вождения.

Loading...

Как проверить, нужна ли замена масла

В каждом автомобиле есть щуп, которым можно проверить уровень масла в двигателе. Пошаговое руководство:

  1. Откройте капот и выньте щуп из двигателя.
  2. Протрите его насухо тряпочкой или салфеткой.
  3. Опустите щуп обратно в отверстие и надавите.
  4. Выньте щуп из двигателя и присмотритесь к отметкам на его конце.

Как правило, на конце щупа всего две отметки: min и max. По ним можно понять, достаточно ли масла в моторе или требуется его замена/долив.

Последствия несвоевременной замены

Помните, что любую проблему проще предотвратить, чем потом заниматься ее решением. Экономя на замене масла или игнорируя этот момент, вы рискуете нанести гораздо больший урон авто. Вот краткий перечень возможных последствий:

  • Осадок в двигателе. Задача масла заключается в удалении из двигателя продуктов горения, поэтому если не производить своевременную замену, осадок будет скапливаться в моторе. Это критическим образом может сказаться на мощности и выхлопе авто.
  • Преждевременный износ поршневой системы и других элементов. Так как масло через какие-то время перестает справляться со своими задачами, меняются химические свойства присадок.
  • Неисправность турбины. Турбонаддув часто выходит из строя из-за грязной смазки, которая оказывает чрезмерное давление на вал компрессора и подшипники.
  • Смещение вкладышей шатунов. Это происходит, когда смазочный канал забивается густой смазкой.

Хотите читать новости в другом формате?
Подписывайтесь на телеграмм-канал НАРОДНАЯ ПРАВДА
Подписаться можно ЗДЕСЬ
Источник: Народная Правда
загрузка...
загрузка...