«Горячая линия» по COVID: на что чаще всего жалуются украинцы

»Горячая линия» по COVID: на что чаще всего жалуются украинцы
Автор Романова Марі в Коронавирус/Новости

Контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 за две недели работы получил свыше 37 тысяч звонков. Зачастую украинцы обращаются к операторам по поводу деклараций и диагностики. 

Об этом в ходе брифинга рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер. 

Loading...

Заместитель министра говорит, что к работе в контакт-центре привлекли около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставлении исчерпывающих ответов гражданам.

Чаще всего на горячую линию обращаются по поводу:

  • коммуникации с семейными врачами и подписания декларации,
  • диагностики и направлений на нее,
  • результатов тестирования,
  • амбулаторного лечения,
  • бесплатных лекарств и тестирования,
  • порядка самоизоляции и путешествий за границу.

Кучера также добавил, что чаще всего к операторам обращаются жители:  Киевской области — 18%, Киева — 14%, Днепропетровской области — 9,6%, Харьковской области — 6% и Черкасской области — 5,3%.

«Горячая линия» по COVID: на что чаще всего жалуются украинцы

Напомним, премьер-министр Украины Денис Шмыгаль хочет, чтобы украинцев пускали в общественные заведения только по QR-коду. 

Как локдаун повлиял на спад статистики коронавируса в странах Европы. 

Источник: Народная Правда
загрузка...