Контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 за две недели работы получил свыше 37 тысяч звонков. Зачастую украинцы обращаются к операторам по поводу деклараций и диагностики.
Об этом в ходе брифинга рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер.
Заместитель министра говорит, что к работе в контакт-центре привлекли около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставлении исчерпывающих ответов гражданам.
Чаще всего на горячую линию обращаются по поводу:
- коммуникации с семейными врачами и подписания декларации,
- диагностики и направлений на нее,
- результатов тестирования,
- амбулаторного лечения,
- бесплатных лекарств и тестирования,
- порядка самоизоляции и путешествий за границу.
Кучера также добавил, что чаще всего к операторам обращаются жители: Киевской области — 18%, Киева — 14%, Днепропетровской области — 9,6%, Харьковской области — 6% и Черкасской области — 5,3%.
Напомним, премьер-министр Украины Денис Шмыгаль хочет, чтобы украинцев пускали в общественные заведения только по QR-коду.
Как локдаун повлиял на спад статистики коронавируса в странах Европы.