Ученые заявили, что тунец способен убивать коронавирус

Автор Желізняк Олександр в Коронавирус/Новости

Тунец содержит соединения, которые способны убивать коронавирус SARS-CoV-2, — соответствующий вывод сделали ученые, изучавшие 142 пептида, содержащихся в мышечных волокнах этой рыбы.

Накануне на сайте Sciencedirect появилось исследование ученых из колледжа пищевых наук и инженерии Бохайского университета в Китае.

Оказалось, один из пептидов разрушительно воздействует на патоген. Специалисты уверены, что их открытие поможет создать пищевую добавку, которая позволит быстрее восстановить легкие пациентов с СOVID-19 и ускорить выздоровление.

Также ее можно будет применять профилактически. Антимикробные пептиды представляют собой небольшие белковые молекулы, которые по сути являются элементами неспецифического врожденного иммунитета к широкому кругу инфекционных патогенов, — бактерий, микроскопических грибов и вирусов.

Ранее во Всемирной организации  здравоохранения опровергли информацию о том, что вакцина против COVID-19 может вызывать бесплодие.

Украина получила подтверждение о поставках 12 млн доз вакцин от COVID-19 производства AstraZeneca и Novavax, первые поставки которой начнутся уже в феврале 2021 года.