В Латвии запретили 16 российских телеканалов

В Латвии запретили 16 российских телеканалов
Автор Романова Марі в Заграничная правда/Новости

В Латвии Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) исключила из ретрансляции 16 российских телеканалов. А накануне под запрет попал телеканал «Россия-РТР».

Loading...

Об этом сообщается на сайте регулятора. Российские телеканалы «замолчат» в ночь на 10 февраля.

Из списка телеканалов, которые ретранслируются в Латвии, исключены:

  • «REN TV Baltic»,
  • «NTV Mir Baltic»,
  • «Karusel International»,
  • «NTV Serial» («НТВ Сериал»),
  • «NTV Stilj» («НТВ Стиль»),
  • «НТВ право»,
  • «Киномикс»,
  • «Наше новое кино»,
  • «Родное кино»,
  • «Индийское кино»,
  • «Кинокомедия»,
  • «Киносерии»,
  • «КВН ТВ»,
  • «Кухня ТВ»,
  • «BOX TV»,
  • «HD Life».

В решении говорится, что Совет не имеет информации о вышеупомянутом представителе распространения программ или представителях в Латвии, которые могли бы дать согласие от имени владельцев программ на распространение в Латвии, а также Совет не получил информации от владельца о продлении распространения в Латвии.

Дело в том, что бывший правообладатель SIA «TEM LV» сообщил, что с 1 февраля у него больше нет прав на ретрансляцию этих телеканалов, подобную информацию предоставили и кабельные операторы.

После этого NEPLP обратился к возможному новому представителю по распространению программ с просьбой представить Совету подтверждающие документы о правах на распространение вышеуказанных программ на территории Латвии, но никаких документов, подтверждающих такие права, получено не было.

Напомним, накануне президент Украины Владимир Зеленский подписал указ Совета национальной безопасности и обороны о введении санкций против Тараса Козака, народного депутата от «Оппозиционной платформы — За жизнь» и соратника Виктора Медведчука. Под санкции попали также 8 компаний, которые владеют телеканалами Zik, «112 Украина» и NewsOne.

Также сообщалось, что санкции против нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака ввели из-за расследования спецслужб Украины, которое установило, что схемы с поставками угля из оккупированных территорий способствуют финансированию терроризма. 

Кроме телеканалов «112 Украина», NewsOne и Zik под санкции, которые ввел своим указом президент Владимир Зеленский, попали также и самолеты лидера ОПЗЖ Виктора Медведчука и его партнера Тараса Козака — на них они летали в Россию.  

В Европейском Союзе позитивно отреагировали на введение властями Украины санкций против телеканалов NewsOne, ZIK и «112 Украина», которые принадлежат Виктору Медведчуку. Также поддержали принятые меры и в США.

5 февраля стало известно, что Верховный суд обжаловал указ СНБО, которые подписал президент Украины Владимир Зеленский, о применении санкций к телеканалам «112», NewsOne и ZIK. 

 

Источник: Народная Правда
загрузка...