Виртуальный мир во многом похож на реальный, и, законы физики к нему также можно применять.
Дмитрий Бабинчук, эксперт по стратегическим коммуникациям и управлению репутацией рассказал, как преодолеть информационный вакуум во время работы над личным брендом или «именем» компании.
«Если вы закрываете помещение и в него долгое время не попадает свежий воздух, то впоследствии помещение непременно будет заполнено неприятным запахом, созданным тем самым вакуумом», — объясняет эксперт.
Так же и с информацией: когда о вашей персоне или бренде отсутствует информация и есть определенный «информационный вакуум», то рано или поздно он будет заполнен слухами, искривленной информации, более того — негативом, который будет разрушать вашу репутацию.
Дмитрий Бабинчук
Эксперт по стратегическим коммуникациям и управлению репутацией