О том что онлайн-репутация бренда становится все более важной для успешной и эффективной работы, на сегодняшний день известно практически каждому. Репутация в сети Интернет непосредственно влияет на имидж, лояльность вашей аудитории, а значит влияет и на прибыль.
Медиаменеджер и эксперт по кризисным коммуникациям Дмитрий Бабинчук рассказал, откуда бизнесу или бренду может “прилететь” удар по онлайн-репутации.
“Интернет — это не только бесконечный потенциал для развития бизнеса, но в то же время, самый мощный источник угроз для репутации. Информация, опубликованная в открытом доступе, может нанести фатальный удар по вашей компании. Даже в том случае, если она не будет правдивой”, — поясняет эксперт.
Где и какие репутационные угрозы могут подстерегать ваш бизнес:
Зачастую, для информационной атаки на репутацию бренда в сети Интернет, до сих пор используют форумы. Они не теряют своей популярности благодаря своей особенности — формированию тем по дате последнего сообщения. Благодаря этому, “возродить из пепла” можно любой скандал спустя длительное время, что снова ударит по репутации бренда.
Также серьезную опасность для репутации бизнеса представляют Твиттер и другие микроблоги. Информация в них очень часто подается крайне эмоционально, что вызывает сильный отклик у аудитории.
Комментарии на сайты СМИ и информационных агентств также несут достаточную репутационную угрозу. На таких площадках публикация сообщений происходит моментально и крайне редко они проходят модерацию. Соответственно повлиять на недостоверную информацию будет крайне сложно.
Социальные сети используют не только как площадку для атаки на бизнес, но и как источник сбора компрометирующих сведений. Именно поэтому, чрезвычайно важно следить за тем, что, как и когда публикуется не только на страницах вашего бизнеса но и ваших сотрудников.
Дмитрий Бабинчук подчеркивает, репутация — самый дорогой актив вашего бизнеса. Если в век Интернета игнорировать его угрозы для бренда, лишиться онлайн-репутации можно буквально в одно мгновение.
Всего несколько комментариев или проплаченных вашими конкурентами публикаций могут нанести непоправимый ущерб. От вашей кристальной репутации не останется и следа.
Именно поэтому, заниматься управлением своей репутации — одна из важнейших задач для бренда.
Ранее, эксперт Дмитрий Бабинчук рассказывал, в чем заключается работа над построением собственного бренда и почему реанимация репутации — важнейший пункт.