Если вы стали известной и популярной личностью, то ваша персона становится вашим брендом.
Правильный личный бренд должен вызывать сильные эмоции у своей аудитории: доверие, осознание вашей уникальности, а также даже желание быть в чем-то на вас похожим.
Медиаменеджер Дмитрий Бабинчук отмечает, ваш личный бренд — это ваш имидж.
Для того чтобы успешно работать над его построением, то есть заниматься репутационным менеджментом персоны — необходимо детально продумать стратегию, научится управлению настроением вашей аудитории.
К работе над личным брендом стоит подойти со всей серьезностью, поскольку всего одна ошибка может быть фатальной.
Эксперт Дмитрий Бабинчук выделяет такие основные цели по управлению репутацией персоны и цели, которых можно добиться:
- Внимание к себе. Чаще всего касается политиков и общественных деятелей, для которых важно “вести” за собой большое количество единомышленников.
- Привлечение денег.
- Повышение узнаваемости.
Также существуют и более трудоемкие задачи:
- «Отбеливание» репутации
- Отвлечение внимания от конкурента
В таких случаях может использоваться так называемая “серая стратегия”.
“Это быстрые и достаточно неоднозначные методы, за счет которых можно повысить свою узнаваемость. Так, при помощи скандальных новостей узнать о персоне в сети Интернет можно в считанные минуты”, — приводит пример Дмитрий Бабинчук.
Важно понимать, что в уникальных ситуациях не стоит действовать стандартном набором: публикации в СМИ, ролики, комментарии. Необходимо подбирать инструменты для работы над личным брендом принимая во внимание биографию и амплуа.
Тщательно обдумывайте все нюансы до начала работы с инструментами управления репутацией.
Как мы видим, работа над построением личного бренда, далеко не простая, поэтому мы не рекомендуем работать с репутацией самостоятельно, так как один неправильный шаг может перечеркнуть все, что вы делали до этого. Для выполнения таких задач стоит обратиться к профессионалам.
Ранее, медиаменеджер и эксперт по кризисным коммуникациям Дмитрий Бабинчук рассказал, откуда бизнесу или бренду может “прилететь” удар по онлайн-репутации.