Неоновые мюли и пурпурный клатч: Хейли Бибер устроила всплеск красок в коллаборации с Jimmy Choo

Неоновые мюли и пурпурный клатч: Хейли Бибер устроила всплеск красок в коллаборации с Jimmy Choo
Автор Желізняк Олександр в Новости

Американская модель Хейли Бибер еще в сентябре 2021 стала лицом рекламной кампании и люксового обувного бренда Jimmy Choo. В новом весеннем кампейне, стартовавшем 19 января, жена Джастина Бибера показала результаты второй коллаборации с именитой маркой.

Рекламное промо-видео опубликовано на официальной странице бренда в Instagram.

Новая коллекция Jimmy Choo изобилует красками, при этом лаконичные формы и элегантность остаются на месте. Хейли демонстрирует в кадре сумки, очки и обувь бренда.

Да, она появляется в кожаном мини телесного цвета с сумкой-параллелепипедом в руках, на ногах – мягкие полусапожки нежно-миндального оттенка.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Hailey Rhode Baldwin Bieber (@haileybieber)

Что касается сумок, то здесь есть из чего выбрать: пурпурный миниатюрный клатч, терракотовый и молочный вместительные шопперы, аккуратная классическая сумка-прямоугольник на лаконичной ручке-цепочке.

Обувь также изобилует разнообразием моделей и цветов – неоновые мюли с ремешком с сияющими камнями, сетчатые сапоги, больше напоминающие берцы на шнуровке, яркие легкие кроссовки для жарких дней, босоножки с шелковым платком вместо завязок вокруг лодыжки.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jimmy Choo (@jimmychoo)

Автором рекламного кампейна стал фотограф Пьер-Анже Карлотти, снимавший Хейли для ее дебютной коллаборации с Jimmy Choo осенью прошлого года.

Напомним, что ранее Джастин Бибер с женой Хейли покорили стильный выход в свет в total black-образах.

Источник: Народная Правда