Облачная АТС: основные преимущества

Облачная АТС: основные преимущества
Автор Желізняк Олександр в Новости

По своей специфике виртуальные АТС обладают таким же функционалом, что и стационарные. Главным отличием облачной АТС является то, что база данных хранится на сервере компании, там же производится обработка и переадресация звонков. Это позволяет обеспечить стабильную работу станции и провести обслуживание абонентов своевременно и качественно. Также благодаря вышеперечисленным опциям использование АТС в значительной мере упрощается и обеспечивает автоматическое управление звонками, создание SIP-аккаунтов и подключение дополнительного пакета услуг в онлайн режиме.

Как работает ВАТС

По своим структурным особенностям услуга «Виртуальная АТС» обладает тем же функционалом, что и стационарные системы. Основным отличием облачной станции является уникальное программное обеспечение, которое хранится на специальном защищенном сервере. Этот фактор существенно упрощает работу системы и обеспечивает ей возможность:

  • самостоятельного управления звонками;
  • создания аккаунтов пользователей;
  • подключения дополнительных опций в режиме онлайн.

Преимущества облачных АТС

Многие современные компании связывают телефонизацию своего бизнеса с огромными расходами. Таковыми могут быть:

  • приобретение стационарной АТС;
  • покупка дорогостоящего оборудования;
  • затраты на настройку сети специалистами.

Уменьшить вышеперечисленные затраты и сэкономить время клиентам поможет виртуальная АТС. Настроить облачную АТС очень просто. Этот процесс можно совершить самостоятельно без помощи специалистов. Алгоритм настройки заключается в настройке сервера.

Преимущества виртуальных АТС:

  1. Большое число аккаунтов SIP.
  2. Бесплатные номера. У пользователей появляется возможность присвоения индивидуального номера сотрудникам или отделам.
  3. При желании можно настроить собственный колл-центр.
  4. Все звонки внутри сети бесплатны.
  5. Можно подключать неограниченное количество внутренних номеров.
  6. Высокие уровни защиты баз данных.
  7. Сервисная поддержка осуществляется в круглосуточном режиме.

Огромный спектр услуг современных IT-компаний может позволить своим клиентам настройку виртуальной АТС в соответствии с их индивидуальными требованиями.

Как приобрести виртуальную АТС

Для начала пользователь должен зарегистрироваться на сайте компании, предоставляющей данную услугу. Далее клиенту потребуется пополнить счет на определенную сумму, оговоренную в договоре. После документального оформления пользователь выбирает свой будущий номер телефона. После этого заказчик пишет запрос из зарегистрированного аккаунта на подключение облачной АТС, перечислив при этом свой номер и перечень услуг, которые необходимо подключить в дальнейшем.

На сегодняшний день заказать и подключить виртуальную АТС не составит никакого труда. Компании обеспечивают круглосуточную техническую поддержку. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться к менеджерам и разъяснить все нюансы. Клиент получает широкие возможности IP-телефонии при подключении облачной АТС.

Источник: Народная Правда