По своей специфике виртуальные АТС обладают таким же функционалом, что и стационарные. Главным отличием облачной АТС является то, что база данных хранится на сервере компании, там же производится обработка и переадресация звонков. Это позволяет обеспечить стабильную работу станции и провести обслуживание абонентов своевременно и качественно. Также благодаря вышеперечисленным опциям использование АТС в значительной мере упрощается и обеспечивает автоматическое управление звонками, создание SIP-аккаунтов и подключение дополнительного пакета услуг в онлайн режиме.
Как работает ВАТС
По своим структурным особенностям услуга «Виртуальная АТС» обладает тем же функционалом, что и стационарные системы. Основным отличием облачной станции является уникальное программное обеспечение, которое хранится на специальном защищенном сервере. Этот фактор существенно упрощает работу системы и обеспечивает ей возможность:
- самостоятельного управления звонками;
- создания аккаунтов пользователей;
- подключения дополнительных опций в режиме онлайн.
Преимущества облачных АТС
Многие современные компании связывают телефонизацию своего бизнеса с огромными расходами. Таковыми могут быть:
- приобретение стационарной АТС;
- покупка дорогостоящего оборудования;
- затраты на настройку сети специалистами.
Уменьшить вышеперечисленные затраты и сэкономить время клиентам поможет виртуальная АТС. Настроить облачную АТС очень просто. Этот процесс можно совершить самостоятельно без помощи специалистов. Алгоритм настройки заключается в настройке сервера.
Преимущества виртуальных АТС:
- Большое число аккаунтов SIP.
- Бесплатные номера. У пользователей появляется возможность присвоения индивидуального номера сотрудникам или отделам.
- При желании можно настроить собственный колл-центр.
- Все звонки внутри сети бесплатны.
- Можно подключать неограниченное количество внутренних номеров.
- Высокие уровни защиты баз данных.
- Сервисная поддержка осуществляется в круглосуточном режиме.
Огромный спектр услуг современных IT-компаний может позволить своим клиентам настройку виртуальной АТС в соответствии с их индивидуальными требованиями.
Как приобрести виртуальную АТС
Для начала пользователь должен зарегистрироваться на сайте компании, предоставляющей данную услугу. Далее клиенту потребуется пополнить счет на определенную сумму, оговоренную в договоре. После документального оформления пользователь выбирает свой будущий номер телефона. После этого заказчик пишет запрос из зарегистрированного аккаунта на подключение облачной АТС, перечислив при этом свой номер и перечень услуг, которые необходимо подключить в дальнейшем.
На сегодняшний день заказать и подключить виртуальную АТС не составит никакого труда. Компании обеспечивают круглосуточную техническую поддержку. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться к менеджерам и разъяснить все нюансы. Клиент получает широкие возможности IP-телефонии при подключении облачной АТС.